вторник, 13 января 2015 г.

Питерские каникулы. Музей "Русский левша"

Ох, девочки, жаль, что самых главных фоток-то и нет. Потому что я просто не представляю, как их сделать. Это нужно видеть. Скульптуры на половинке рисового зёрнышка, олимпийские герои размером с монетку, цветы, герои любимых мультфильмов - и всё это через микроскоп. Очень интересно, слов нет.
Зато есть фоточки других экспонатов - кованых изделий местной творческой мастерской и изумительных куколок местной мастерицы. В общем, наслаждайтесь, дорогие мои. :-)















10 комментариев:

  1. Просто нет слов! Катя, я смотрю у Васи появилась спутница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем спутница... Это кот Пуфик из Балашихи, он у нас в Питере гостил (Пуфик - путешествующая игрушка).

      Удалить
  2. Катя, это замечательно!
    Ты меня прямо "заразила" этими интересностями, да еще глядя на Котейку тоже хочется какого - нибудь своего медвежонка в попутчики взять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю тебя в этом вопросе! Это очень здорово и интересно! По опыту - путешествующая игрушка должна быть не очень большого размера, желательно каркасная - чтобы ручки-ножки-голова гнулись и игрушечка могла принимать различные позы. И крайне желательно, чтобы умела стоять. Мне переделывать уже поздно, Василий слишком много где побывал, жаль заменять его на кого-то другого, а ты на моих ошибочках учись ))))

      Удалить
  3. Кстати, да, блестящая идея с игрушкой-компаньоном для путешествий! Фото такие классные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно когда не очень любишь фото типа "Я и Эйфелева башня". Я вот не люблю, ибо в большинстве случаев достопримечательности сами по себе смотрятся лучше, чем туристы на их фоне. А с игрушкой хотя бы забавно )))

      Удалить
    2. Согласна! Я тоже не люблю фото типа "Я и Эйфелева башня". Поэтому у меня из всех поездок фотографий со мной кот наплакал, одни виды только всякие :) А с игрушкой такое разнообразие получается и весело :)

      Удалить