понедельник, 9 декабря 2013 г.

Черепаховая кошка и экскурс в генетику

Маленькая предыстория: зашла за пряжей для митенок, и вдруг увидела его - этот изумительный меланжевый моточек мохера, последний-препоследний, один-единственный. Рука машинально схватила его, ну не могла я оставить такую красоту пылиться на полке магазина.
Что вязать - вопросов не было. Конечно же, кису по описанию Светланы Перцевой! Правда, это не сиам, для сиама такой окрас был бы нонсенсом :-) Это черепаховая кошка породы... ну, пусть будет турецкий ван :-)
Ушёл ровно моток, тютелька в тютельку. У меня такое впервые: чётко и ровно хватило пряжи и даже сантиметрика лишнего не осталось, о как.

А теперь небольшой экскурс в генетику, мои маленькие любители естествознания :-) А знаете ли вы, что трёхцветными бывают только кошки? Почему? Желающие узнать могут почитать здесь.

14 комментариев:

  1. Какая прелесть! А глазища- то какие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, вся прелесть тут в глазах! :-)

      Удалить
  2. Да уж, взгляд поражает в самое сердце )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Моим больше у предыдущей кошки глаза понравились, а мне - у этой.

      Удалить
  3. А я знаю), а еще у них в помете котята всегда одного пола - или все мальчики или все девочки. А так чтобы в одном помете были мальчики и девочки - не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный окрас и завораживающий взгляд!
    Знала, что трехцветные только кошки, но не знала почему ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие глазюки, мне так нравится, когда ты вяжешь или валяешь котов с такими выразительными марсианскими глазами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне тоже понравился окрас )))

      Удалить