четверг, 14 февраля 2013 г.

Рыжик родился! :-)

Та-да-да-там!  Ну вот, наконец, котейка довязан! При том после второго этапа, когда сязалось пузо, он перестал нудить "довяжи меня, довяжи" и, кажется, был вполне доволен жизнью. Его даже забавлял непришитый хвост, одна лапа, потом две, потом три... Он критически смотрел на всё это дело и хохотал. И я совершенно не ожидала от него такого гадкого поведения. Но... Обо всём по порядку :-)

Итак, ура, кот родился! Поздравляйте же меня, поздравляйте! Гладьте и чухайте за ухом! Вот он: великолепный Я! :-)

А ещё я умею так:


Оу, денрожденные сливки? Это мур-мур! Эй, стой, куда пошла? Как их открыть??? Обиженное "мяяяяя" :-(

Ну вот, первый восторг по поводу появления на свет у Рыжика прошёл и... Он тут же стал изводить меня своими метаниями. Мол, как же так, вот я же родился, я важный и нужный, я должен изменить этот мир ,я должен стать великим! Великим... Великим кем? И тут началось. Я просто не успевала удовлетворять его желания.
Великий врач? А что, благородная профессия:

"Как это учиться 9 лет? Неет, я так не хочу! - сказал Рыжик, - я лучше стану великим... Поваром?"

Первые котлеты так и не дожили до готовности, были съедены на подходе. "Нет, повар - явно не моё призвание. Тогда, может быть, я стану великим художником? А что, личность я творческая", - подумал кот...


"Или мне стать великим путешественником? Возьму пример с Василия!"...

Но тут пришла рыжая кукла, почесала всех за ухом и Рыжик тут же нашёл своё предназначение: он будет любимым рыжим котом, будет радовать свою хозяйку, мурчать и дурачиться. За что будет по сто раз на дню кормлен и чухан за ухом. Семейное фото на память и хэппи энд :-) Улыбочку! Щёлк!


Спасибо большое Елене Максудовой за замечательный онлайн!

28 комментариев:

  1. Класс! Какой многозадачный котик! Все умеет! Супер! Поздравляю с новым питомцем!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер кот! мне понравилось то, что он играет на гитаре как и Я. Твой друг ПАША.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гитара кота Василия, но Рыжик уже осваивает азы, очень ему понравилось на гитаре играть :-) Паша, здорово, что ты гитару не бросаешь! Так держать!

      Удалить
    2. Ага, пусть только попробует бросить!!! Мама друга. ))))

      Удалить
  3. Обалденный кот! Интересно, что же он в итоге выберет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сразу видно, кто до конца не читает, а только картиночки разглядывает ;-) Он будет просто Рыжиком, наглым, но ласковым котом :-)

      Удалить
    2. Ну извини, так получилось :-). Отвлекли меня мысли злые :-). Хотя, наверное, для Рыжика это самое важное - быть любимым котом :-), тем более такой милой рыжей девочки :-).

      Удалить
    3. А навыки полученные, думаю, ему пригодятся: и готовит, и рисует, и на гитаре мастак, и если кто заболеет - вылечит :-)

      Удалить
    4. Да сама себе завидую :-)

      Удалить
  4. Какой разносторонний товарищ )))ну правильно, в жизни надо все попробовать )))
    Привет от земляка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за историю!!!
    Люблю, когда игрушки живые:))
    твой кот просто прелесть во всех отношениях!!!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. А Рыжик выбрал отличное призвание, ведь существуют коты именно для этого и созданные, вот он как раз такой! :) Забавный получился))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавчик-обаяшка))))И сколько образов у него))))Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо, так приятно читать ваши комментарии! :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какой Рыжик активист - везде успел, все попробовал! :)
    Отличная работа! Спасибо за участие в он-лайне! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Забавный котик! И какая фантазия у хозяйки блога, одно удовольствие читать про котика!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать,котик такой классный!
    Спасибо за сказку))

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Такая чудесная фотосессия :) "Семейное" фото очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мурррр :-) И от меня, и от кота, и от всего семейства :-)

      Удалить
  13. Катя, очаровательный Рыжик, так и хочется его потискать, да за ухом почесать)))

    ОтветитьУдалить