вторник, 4 декабря 2012 г.

Конфетный список

Составила списочек. Мне так удобнее. Разыграю вечером.
1. Ольга Р
2. mama_bori
3. Елена
4. Fatinika
5. Natashka
6. Murchonok
7. Софья Данилова
8. МаРи
9. lilia5
10. Мария Tatkraft
11. Алена
12. Нервозик
13. Nata 76
14. bcmonika
15. Оля Васина
16. A_lena
17. Inna and Eva
18. burusik
19. Юлюша
20. Кошечка
21. Julia sh
22. Наталия Ошуева
23. Olga
24. Marina
25. lapappilon
26. marisha
27. @ськ@
28. Anna_S
29. Светлана
30. Tatusya
31. Алла АА
32. Арина
33. Аллён@
34. KraSS
35. Oliv
36. SisterCraft
37. Юля-Апельсинка
38. grinna
39. Elka
40. Юлия
41. СемьяТ*
42. Анна
43. Аленький цветочек
44. AngeLLinA
45. Anastasia Scrapoholic
46. Fernanda

13 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем рождения! Желаю отличного настроения, вдохновения и новых идей, желания творить и создавать и много-много новых работ!

    А розыгрыш я пропустила :( Это же надо было конфетку не заметить... вот бестолочь я... Ну ладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! :-) Так записалась бы, до розыгрыша было же ещё время :-)

      Удалить
    2. Я думала уже все, окончательный список :(

      Удалить
    3. Ну ещё минут десять у тебя есть, дерзай! :-)

      Удалить
    4. Эх, я вроде все сделала ))) Может еще успела?

      Удалить
    5. Успела. :-) Не знаю, что скажет по этому поводу великий и могучий Рэндом, но на результаты розыгрыша ты в любом случае повлияла :-)

      Удалить
  2. Мои поздравления и наилучшие пожелания! Пусть все будет хо-ро-шо!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем восемнадцатилетия, подруга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, а я и забыла, что день рождения - это ещё и на год старше. Эх, уже целых 18 - это же целая вечность! :-)

      Удалить
    2. Хе! А сколько ещё вечностей впереди!!!? :)

      Удалить