четверг, 7 июня 2012 г.

Кошачий календарь. Апрель.

Дооолго мучила апрель. Буквально по несколько крестиков в день. А всё почему? Потому что нет котов. Вот, наконец, добила. Отчитываюсь. Зато в мае будет аж целых три кота, видимо, в качестве компенсации :-)

А ещё пополнение у меня в хомячьих запасах. И случилось оно совершенно неожиданно. Зашла в магазин за глазками для игрушек и увидела любимого маминого кота - Мишу. Глазки я, конечно, тоже купила. Но и мимо Миши пройти не смогла :-) Вот и попробую, что за страшный зверь эта чёрная канва.

11 комментариев:

  1. Катя, белыми нитками прошьешь канву квадратами 10х10 крестиков и никакая черная канва тебе не страшна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, взяла на вооружение. Спасибочки!

      Удалить
    2. обратила внимание,что ты канву размечаешь карандашом. а почему не спец маркером? потом в холодную воду вышивку опускаешь и он на глазах исчезает. а когда мне лень стирать,я из пульверизатора хол.водой брызгаю! )

      Удалить
    3. Насть, и маркером размечаю. Но были уже неоднократные случаи, когда он намертво въедается и при стирке даже разъедает канву. Обычно это на фиговой канве из наборов бывает, однако на крупной вышивке боюсь - мало ли что.

      Удалить
    4. никогда с таким не сталкивалась. а обидно блин ( если не смывается!

      Удалить
    5. У меня подружка так вышила. Хорошо, работа мелкая. После стирки маркер остался. А после замачивания в порошке в тех местах, где он был, канва порвалась. Не знаю, от чего зависит. Есть мысль, что от канвы.

      Удалить
  2. Ответы
    1. да май Катя за пару дней вышьет, с котами-то!! )))

      Удалить
    2. Вот Настя не даст соврать :-)

      Удалить
  3. Черная канва - вовсе не страшный зверь. Лично мне она очень нравится. А расчерчивать ее лучше всего глицериновым мылом. И держится хорошо и отстирывается на раз не оставляя никаких следов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Обязательно воспользуюсь советом!

      Удалить