суббота, 10 марта 2012 г.

Ещё два интересных обмена.

Пока шла ярмарка рукоделия, приуроченная к празднику 8 марта, я стала наблюдателем очень многих интересных обменов - кто чем только не менялся: жирафы лэмпворк, серёжки, брошки, бижутерия, шитые игрушки, даже картины в технике батик. Мне тоже предложили два очень заманчивых варианта. О первом я немного рассказывала (вернее, немного показывала ;-) ).

Итак, обмен номер раз: валяный белый медвежонок Умка на рыжий шарфик из ленточной пряжи by Layla:



Бахрому на шарфике Умки делала Лейла прямо на выставке, ибо не дружу я с бахромой из Ириса на мелкой одёжке для игрушек.
К слову сказать, муж мой одобрил и мишку, и шарфик (что очень большая редкость), так что обмен я считаю очень удачным и безумно приятным, за что Лейле огромное спасибо (идея обмена принадлежала именно ей).

Обмен номер два: семь кусков мыла (каких - точно не помню, знаю, что было мыло с ландышами, розовой пантерой, знаком зодиака "Водолей", рыжим пушистым красавцем мейн-куном и ещё какие-то три мыла, по большей части с кошачьей тематикой) на такие вот часики:

О подобных часиках я мечтаю уже давно, и вот теперь они у меня есть! При том носить их можно как на цепочке, так и на карабине. В дополнение к часикам прилагалась коробочка с изображением влюблённых котов :-)

3 комментария:

  1. Ну что? Классно! Здорово, когда всем хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тоже очень довольна обменом! :) Спаисбо за медвежонка.он такая лапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо!
    Лейла, я очень рада, что вы с мишкой подружились :-)

    ОтветитьУдалить