понедельник, 6 февраля 2012 г.

Коты атакуют! :-)

И снова котики Саймона.
Первый свалян достаточно давно, всё руки не доходили показать. Это повтор, сделан по заказу, и обязательно в комплект к нему должен был идти шарф болельщика ФК "Ростов". Да-да, заказы бывают разные :-) Говорят, одаряемый в восторге. А я, в свою очередь, безумно рада. Вот вязальные повторы мне даются с огромнейшим трудом, а валяный любимый мультяшный персонаж - так это всегда с удовольствием!

Ещё один повтор. Хотя, конечно, среди валяшек не бывает абсолютных копий. Это, кажется, уже третий кот Саймона, просящий кушать. На мой взгляд, он самый колоритный. Вообще с каждым разом они у меня получаются всё лучше и лучше.

А это новенький, под кодовым названием: "Не тронь, моё!" :-)

Продолжение следует! На очереди - кот вязальщицы ;-)

2 комментария:

  1. Они у ТЕБЯ такие классные! Балдею просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за твою поддержку! У меня появилась задумка, думаю, ты как вязальщица оценишь ;-)

    ОтветитьУдалить