четверг, 19 января 2012 г.

Посторонним В :-)

Так внезапно получилось, что довелось нам с Миланьей поучаствовать в выставке "Эротика как искусство" которая проходила  14-15 января в арт-галерее театра им. М. Горького (г. Ростов-на-Дону). Общий антураж выставки показывать не буду по соответствующим соображениям, но наши творения показываю.
Это то, что я наварила для первого дня. Задача была сделать как можно больше мылок "грудь", но они очень долго застывают, форма одна, потому в промежутках варила сердца и мылки к 23-му февраля:


Также были мылки для любителей различных направлений (выставка специфическая, клиенты разные, ориентировались на основные, особо популярные группы):


Ну и, собственно, сама выставка. Вот наш столик со всевозможных ракурсов:








Ну и, собственно, сами звёзды :-)



Варианты упаковки покупочек:



Клиентов было много, многие фотографировались с мылом, особенно популярными в этих целях были губки и женская грудь :-)  Ещё очень забавно было смотреть, как клиенты (и мужчины, и женщины, всевозможных возрастов) выбирают и нюхают мылки в виде мужского достоинства. Словами не передать.  Мы засветились в прессе, уже потихоньку начинаем находить фото нашего столика в глобальной сети. Вообще очень многие фотографы снимали наше рабочее место, кто-то спрашивал разрешение, кто-то нет, но снимали все. Ибо всё было очень колоритно, возле нас постоянно толпились люди. Продажами мы довольны, особенно по итогам первого дня. Несколько магазинов предложили сотрудничество, так что все без исключения остатки товара нашли своё размещение 


Что скажу? Было трудно. Выставка проходила до 10 часов вечера, ночью мы варили мыло, Мила до 6 утра, я чуть поменьше. Ибо после первого дня основное расхватали, доваривать нужно было срочно. Народ шёл наплывами. Были спокойные моменты, но как только заканчивалось какое-либо мероприятие (в рамках фестиваля нон-стоп проходили лекции, мастер-классы, показательные мероприятия и т.д.), шла толпа, и мы не успевали даже вдвоём (ведь нужно упаковать, принять деньги, дать сдачу, записать продажу, ничего не упустить). И постоянно нужно было следить за выкладкой, после каждой покупки передвигать товар, чтобы было красиво и сохранялся привлекательный вид стола, не было дыр. В первый день я пыталась хоть одним глазком глянуть какие-либо мероприятия, но плюнула и во второй день уже практически от рабочего места не отходила.
Считаю это отличным опытом. На собственной шкуре мы узнали, насколько большую роль играет выкладка, как следует располагать товар. Примерно узнали процент аудиалов, визуалов и кинестетиков среди покупателей. Узнали, какие ароматы больше нравятся людям. Приобрели много полезных связей. В общем, мы довольны, ждём аналогичное мероприятие через год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий